Продолжая тему начатую "в контакте"...
>>Петр Левин aka Ken_Guru: Честно сказать, я мало какое отношение имею к железным дорогам-(учусь в ГАСУ на архитектора)...-так что на равных спорить не смогу...
Но я бы поспорил на счет "государственности европейских железных дорог"-по-моему в Европе достаточно частных железнодорожных компаний (в Швейцарии и Англии особенно)-которые занимаются,как грузовыми так и пассажирскими перевозками-CARGO-пожалуй самая известная...
На счет льгот и оплаты проезда в кассах спорить не буду, но, я считаю, что это вовсе не припятствия для возникновения частных компаний-даже, наоборот, их возникновение ускорит решение этих экономико-организационных проблем - ведь не забывайте о том, что с приходом "новых игроков" появится и конкуренция-т.о. компании будут заинтересованны в снижении цен, улучшении качества перевозок и т.д. и т.д.....будет здоровая борьба за клиента...А сейчас, вы сами говорите, что железнодорожные перевозки-это убыточно-именно поэтому, чиновники даже не заинтересованы хоть как-то реально развивать эту структуру-зачем им это, если они ничего не будут с этого иметь?-зачем им это, если есть газ и нефть?...
Вы (как и многие другие в этой группе), как я понимаю будущее этой отрасли-и вы,как мне кажется должны думать о лучшем будущем...-"Ну и, в конце-концов, пассажирские перевозки вообще дело убыточное, так что на что дотаций хватает, на том и ездем..."....???!!!.......как-то безвольно, вы уж извините, это звучит...
Возможно ли в России появление частных железнодорожных компаний?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12007-04-22 20:27:04
Поделиться22007-04-22 22:38:55
Ну, часные ж.д. компании все-таки в России есть =) С рентабельными ценами, естественно =)
До сих пор все составы в РФ принадлежали "Российским железным дорогам", но "Гранд-Экспресс" сообщением Москва-Санкт-Петербург - исключение.
В среду, 04-08-2005, первый "Гранд-Экспресс" отправился с Ленинградского вокзала. В пути - 9 часов. Его владелец - частная транспортная компания "Гранд Сервис Экспресс", которая занимается железнодорожными перевозками очень взыскательных пассажиров. Раньше компания отправляла в путь отдельные люкс-вагоны, цепляя их к составу РЖД. Теперь, судя по всему, спрос на VIP-перевозки вырос настолько, что понадобился целый поезд.
"Гранд-Экспресс" - это пока единственный состав, проезд в котором дороже, чем полет по тому же маршруту. Стоимость билетов начинается от 3 тыс. рублей и заканчивается на 12 тыс. Цена зависит от вагона, который предпочтет клиент. Выбирать можно из "Гранд де Люкс", "Гранд", "Премиум" и первого класса. Во всех вагонах есть душ и спутниковое телевидение. Каждому пассажиру полагается питание. Купе закрывается на электронный замок под карту-ключ.
Это минимум. К примеру, в вагоне "Гранд де Люкс" всего 4 купе, и каждое состоит из двух комнат. Из первой, как гласит рекламный проспект, можно с легкостью сделать кабинет (если вдруг кому-то захочется работать ночью), спальню и гостиную. А во второй, прихватив с собой халат и тапочки, можно принять душ и погреть ступни на подогреваемом полу. Любители ночных прогулок по Сети тоже будут довольны - к их услугам интернет через Wi-Fi. Цена удовольствия - 12 500 рублей. Продаются не места, а купе.
В ОАО "РЖД" новым проектом довольны. Как рассказали в компании, с "Гранд Сервис Экспресс" заключен целый пакет контрактов. За соответствующее вознаграждение ОАО "РЖД" пообещало компании место у перрона, прохождение по отрезку железной дороги, локомотив и техническое обслуживание. Согласно бизнес-плану, за 10 лет филиал РЖД - Октябрьская железная дорога - собирается заработать 816 млн. рублей. Спрос на новый поезд на Октябрьской железной дороге пока предсказать не берутся.
ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Финансовые известия"
Относительно улучшения качества обслуживания на самой дороге - тоже некоторые мероприятия производятся =)
Электропоезда повышенной комфортности появились на Октябрьской железной дороге в 1999 году, именно тогда был запущен первый скоростной комфортабельный поезд до Выборга. В 2005 году запущены электропоезда повышенной комфортности на трех новых направлениях: Москва – Тверь, Санкт-Петербург – Тосно и Санкт-Петербург – Приозерск.
В соответствии с решением Дорожной комиссии было принято решение лучшему электропоезду повышенной комфортности присвоить имя отраслевой газеты «Гудок». Таким выбран электропоезд повышенной комфортности Санкт-Петербург – Великий Новгород, который введен в обращение с 1 декабря 2000 года.
Электропоезд серии ЭТ2Л-027 курсирует от Московского вокзала г. Санкт-Петербурга до станции Новгород - Пассажирский с одной остановкой по станции Чудово. Данный комфортный электропоезд курсирует ежедневно в 6 вагонном исполнении, из них 2 вагона второго класса, 3 вагона третьего класса, и 1 вагон-бар.
Время хода комфортабельного электропоезда Санкт-Петербург – Новгород составляет 3 часа 11 минут.
Стоимость проезда данным электропоездом повышенной комфортности в вагоне 2-го класса составляет 198,5 рублей, в вагоне 3-го класса – 185,4 руб.
В среднем в год данным электропоездом повышенной комфортности перевозится около 100 тыс.чел. Доходы составляют 12 млн.руб. в год.
ozd.rzd.ru
Поделиться32007-06-02 22:08:27
Недавно пощел частный элитный поезд по маршруту Москва - Владивосток. "Золотой орел". А грузовые так давно. Даже тяга частная есть, и локомотивные бригады.